Искусство какое-то – обкладывать фильм так, что посмотреть хочется. Вот, например: мужик мастерски чихвостит нового Михалкова. Там половина рецензии – пересказ сюжета, но и этого хватает. («Не смея разбомбить пароход с ранеными, немецкий летчик решает хотя бы обосрать капитана. Его голая задница маячит на экране во всех ракурсах, пока в нее не всаживают заряд из ракетницы».) И форма, конечно, офигенная: дописал отзыв, закончил мысль; подумал – нет, не всё оттоптал, и – что бы вы думали? – ставит «P.S.» и преспокойно пишет вторую рецензию, уже с другой колокольни. И так семь раз.
Юмор в том, что фильм предстаёт в отзыве настолько идиотским, что его тут же хочется посмотреть. Какая-то алогичная реакция. На подобном можно строить рекламные кампании: обычно зритель задаётся вопросом «Неужели настолько всё хорошо, как говорят?» – и идёт в кино; а тут, значит, наоборот: «Неужели всё настолько плохо?!»