Мне в эти выходные два сна приснилось.
Первый был про Бэтмена и Джокера. Джокер был клоуном, которому не повезло с отчимом. Он показывал детишкам фокусы с карандашами и трогательно ухаживал за напарницей. А Бэтмен был эксцентричным богачом, который запустил детскую психологическую травму до такой степени, что каждую ночь наряжался в летучую мышь и бегал по крышам. Я всё ждал, когда же они станут самими собой: Джокер – кровавым маньяком, Бэтмен – героем. Ждал, ждал – и не дождался! Жуткое, на самом деле, сновидение.
Второй про котов. Случился конец света, люди вымерли, а кошки заняли их место. Они мудро устроили своё государство и не знали ни в чём бед. Главным героем сна был похожий на Дмитрия Быкова кот – как я понял, что-то типа президента-короля в кошачьем обществе. Должность выборная, но выбирают граждане среди котят бывшего верховного кота (которому ставилось в обязанность оставить как можно более многочисленное потомство, чтобы кошкам было из кого выбирать). Он трогательно ухаживал за чёрненькой красавицей-вертихвосткой, а на досуге готовил план переселения кошачьей цивилизации в новый город – их учёные установили, что к Земле приближается метеорит. Ближе к концу сна начался исход – грустная сцена: кошки уходят из своего прекрасного городка. Верховный кот покидает город последним и в телескоп видит, как к ним несётся метеорит. Понимает, что кошки не успевают и кричит: «Пожалей котов!» – метеорит исчезает, я просыпаюсь. С содроганием понимаю, что я и был метеорит.
«Любовь моя, пожалей котов! Виновны ли в том коты, что мне, последнему из шутов, необходима ты?»
Мне, на самом деле, очень бы хотелось, чтобы у них хорошо всё сложилось: и у клоуна Джокера с его Харви, и у кота Быкова с его кошечкой. В их прекрасном сновиденческом мирке.