Выбираю женщин, даже на аватарах.
Читаю рассказ Джорджа Мартина о любви, со всеми вытекающими. Осторожно, спойлеры. В мире «Человека с мясной фабрики» есть особая профессия — погонщики трупов. У людей изымают мозг, вставляют синтетический агрегат и с этих пор их телами может управлять погонщик. Есть и специализированные бордели, для тех, кто предпочитает «не заморачиваться» над отношениями. Главный герой — талантливый погонщик, но неудачник в личной жизни. Влюбился раз — но ей он «просто друг». Вторая бросила. В итоге парень начинает жить с одним из своих трупов — кажется, блондиночкой — и вот с ней у него гармоничные отношения.

Подозреваю, что на финальной сцене читателю положено проблеваться, или хотя бы скривиться. Трупы, фе. (Ну, они не совсем трупы — тёплые, говорить умеют, не разлагаются; но не суть.) До чего докатился.

А мне интересно другое. С одной не получилось — ладно. Со второй — хорошо, пусть. Герой, конечно, рано сдался. Но, допустим, с третьей не вышло, с четвёртой, с пятой… Так на какой попытке человеку разрешено взять и опустить руки, чтобы никто не скривился, прочитав, что вместо борьбы за жизнь он выбрал полуфабрикат. Очевидно, что ни на какой. Но всё-таки: когда юноша распускает нюни после того, как его бросила первая девушка, это понятно; когда вторая — несерьёзно; а когда так заканчиваются каждые его отношения?.. Мне кажется, в какой-то момент человека, променявшего жизнь во всём многообразии (в том числе и в части «жизнь — это боль») на такое вот, перестаёшь порицать.

Впрочем, есть подозрение, что парень просто мудак. С другой стороны, не узнать себя n-летней давности в нём невозможно. Девушки, как вы нас таких терпите? Хотя не секрет; как поёт Лагутенко: «Найду другого, чтобы не плакал и не обижался».



@темы: джордж мартин